Видео. Какие необходимы документы для регистрации юр. лица в форме ООО ?!

Юрист компании Элма-Консалтинг детально рассказывает: какие документы необходимы для регистрации юр.лица в форме ООО.
Юридические услуги Вы можете найти по ссылке http://www.elma-outsourcing.com.ua/?p…

  Для того, чтобы зарегистрировать собственное ООО Вам необходимо определиться со следующими вопросами:
С названием предприятия
• Местонахождением предприятия
Видами деятельности, которыми вы будете заниматься
Размером уставного капитала, который вы готовы вложить для начала и дальнейшего развития своего бизнеса
Принять решение: кто будет заниматься оперативной деятельностью
  Если данные вопросы Вами были продуманы – Вам требуется подготовить первичный пакет документов для правильной и корректной регистрации. Для этого нужно знать, какие документы считаются уставными.


В ООО уставными документами является устав. Соответственно, все предыдущие вопросы должны быть отображены в уставе. Если Вы уже подготовили данный устав, в связи с последними изменениями, которые были приняты законодательными органами Украины, подписи учредителей на уставе желательно заверить нотариально. Чтобы избежать дальнейших конфликтов на стадии гос регистрации.

  Если у вас уже есть протокол и устав — надо подготовить остальные документы, которые вы будете подавать гос регистратору. В эти документы входят:
• Заявление на регистрации, которая утверждена специальной формой. Доверенное лицо по доверенности или учредитель подписывает документ.
Если эти документы у вас готовы — Вы приходите в регистрационных отдел, который занимается процедурой регистрации, и подаете:
1. Заявление на регистрацию
2. Оригинал устава, который заверен нотариально
3. Протокол, который подписал учредителем


   Если процедурой будет заниматься не сам учредитель, а доверенное лицо, то у данного представителя должна быть нотариально оформленная доверенность. Желательно сделать с нее нотариально заверенную копию и гос регистратору сдать ее.
Заявитель, который подает документы, должен иметь с собой паспорт для идентификации личности.
Так же законодательством Украины на данный момент предусмотрено право заявителя вместе с документами на первичную регистрацию подать:
• Заявление на единый налог
• Заявление на статус плательщика единого налога
С этим пакетом документов, который Вы подали гос регистратору, в течении суток должна быть проведена первичная регистрация и гос регистратор по результату проведенной операции должен выдать Вам выписку, которая будет подписана и скреплена печатью государственного регистратора.
 

Мы оговорили основные моменты, если у Вас есть необходимость в дополнительной консультации или сопровождение представителями нашей компании на данной процедуре. Будем рады вам помочь!



Раз в неделю мы отправляем только самые нужные новости

Добавить комментарий

Можете вставить форму или предложить подписаться на вас в социальных сетях