Видео. ФЛП и первичные документы

Специалист компании Элма-Консалтинг рассказывает об ФЛП и первичных документах, нужны ли они и зачем.

  Физические лица предприниматели являются полноценными субъектами хозяйствования. По этому, они должны вести учет своей деятельности и вести первичную документацию.
  Поговорим сегодня о предпринимателях I и II группы, единщиках и о том, нужны ли им вообще первичные документы.
  Все предприниматели подают налоговою отчетность по результатам деятельности своего предприятия. Данные налоговой отчетности должны быть документально подтверждены. Предприниматели ведут книгу учета доходов. В ней отражаются все суммы доходов полученные за отчетный период. Но эта книга не несет всей информации, нужной и подтверждающей доходы о предпринимательстве. Такую информацию несет первичная документация. Что относится к первичной документации у предпринимателя-единщика. Они такие же, как и у других предпринимателей. Это: банковская выписка, товарные чеки, чеки кассового аппарата, а также акты выполненных работ, оказанных услуг.
  Первичные документы у единщиков I и II группы, плательщиков единого налога, должны содержать информацию, которая подтверждает, что доход, полученный за отчетный период, соответствует указанным видам деятельности, указанным в свидетельстве плательщика единого налога. Может ли такой доход вообще облагаться налогом и по какой ставке.
  Очень важно для предпринимателей I и II группы плательщиков единого налога иметь первичные документы, которые подтверждают, что доход был получен по тем видам деятельности, которые указаны в свидетельстве плательщика единого налога. Не подтверждения дохода, заявленного в свидетельстве, может повлечь за собой штрафные санкции вплоть до лишения статуса плательщика единого налога.
  Что касается ФЛП, которые находятся на общей системе налогообложения. Они также должны вести книгу доходов и расходов. В этой книге также записываются все данные о доходах и расходах, которые были за отчетный период. Единственным моментом, который хочется уточнить, помимо того, что предприниматели на общей системе налогообложения ведут учет своих доходов, которые должны подтверждаться указанными выше документами, они должны иметь и документы, подтверждающие расходы.
  Документы, подтверждающие расход, нужны для того, чтобы предприниматель смог в конце отчетного периода уменьшить свой налогооблагаемый доход на сумму расходов и заплатить корректный налог. В случае, если у него не будет документов, подтверждающих расход, предприниматель будет вынужден заплатить налог со всей суммы дохода.


Раз в неделю мы отправляем только самые нужные новости

Добавить комментарий

Можете вставить форму или предложить подписаться на вас в социальных сетях